Это был странный год - насыщенный, яркий и весь выстроенный на контрастах.

Январь. Испорченное настроение в Новый Год. Потом - много тихих "выходных рабочих дней" на работе (я еще работаю в техсаппорте "БанКорпа"). К нам приходит скучающий в праздники админ Димочка, мы едим бутерброды с икрой, поем под гитару и проникаемся атмосферой безмолвной невыразимой грусти. Мне это почему-то нравится. В перерывах Дима учит меня программировать на Паскале.
Я с блеском сдаю январскую сессию (не посещав весь семестр) - как Паскаль, так и все остальные предметы. Маленькая победа, которой я очень горжусь.
Получаю очередной диплом "Созвездия". На нем, как всегда, исковерканное имя. Твердо решаю переименоваться.

Февраль. Несмотря на тяжелую обстановку на работе (проблемы на WiMax'е, много звонков), очень люблю ее и горжусь тем, чем занимаюсь. Чувствую себя уверенной и полной сил.
Мой 22-й день рождения. Понимаю, что не хочу большого праздника, хочется видеть рядом с собой в этот момент только троих человек. Мы вчетвером идем в боулинг, потом пьем чай с тортом у меня дома. Чудесные подарки. Хорошо.

Март. Меня снимают в кино - документальный фильм про папу. Я рассказываю то, про что писала в дневнике - как папа мне снится, как он подыгрывал мне в детстве, а я думала, что это я такая везучая и выигрываю, как однажды я пролила ноты на свеженаписанную чернилами партитуру - и в панике спряталась за фортепиано, а папа не то, что не ругался - даже ни слова не сказал... Я так до сих пор не видела смонтированную пленку, но говорят, что меня там больше, чем всех остальных вместе взятых.
Заражаюсь ирландским языком и активно ударяюсь в изучение.
По-прежнему влюблена в свою работу.

Апрель.
Я узнаю, что из декретного выходит девушка, на месте которой я работала, и меня должны уволить. Шок, ступор, паника. Сформулированная несколькими месяцами раньше фраза: "Работа - это самое дорогое, что у меня есть", не выходит из головы. Я потеряла самое дорогое. Меня провожают чуть ли не со слезами и дарят мне красивый набор - фарфоровая чашка и блюдце.
Я не плачу. И долго не могу никому рассказать. Утешает только то, что мы с Някой нашли квартиру и вот-вот съедемся.

Май. Отдыхаю, отсыпаюсь, вовсю обустраиваю быт в новой квартире и полна энтузиазма. Чуть не устроилась саппортом в Эр-Телеком, но испугалась начальницы-Джечки и передумала. Впереди сессия. Мама отговаривает меня от поиска работы на этот период и я соглашаюсь.

Июнь. Сессия далась мне тяжело - после экзамена по матрицам я свалилась с температурой 39, и вот уже недели две, как она регулярно поднимается вечером и падает только к утру. Врачи не могут ничего понять, анализы показывают прекрасные результаты - если верить им, я здорова. Я почти уверена, что это психосоматика.
39. Температура не сбивается ничем. Я похудела на два кило, аппетита нет, под глазами синяки. Вкуса к жизни тоже нет. Жарко.
39. Мне выписывают Найз, он неплохо сбивает температуру. И один коротенький разговор с Надией , который расставляет все по местам. Она права - я так и не могу простить себе ту четверку. Что не предусмотрела, не просчитала, ошиблась...
Температура падает и больше не поднимается.

Июль. Я валяю дурака, варю супы и рассылаю резюме на хедхантере. На одно из них откликается Центр информационных технологий республики Татарстан - государственная организация, реализующая программу "Электронный регион". Им тоже нужны саппорты. Я прохожу несколько собеседований, долго жду собеседования у генерального - и наконец меня принимают на работу. С первого дня сразу же сажают меня на звонки, практически не обучая. Прокачка боем. Мне интересно, но очень сложно. Слишком много новой информации.

Август. Работа в пятидневку явно не для меня - такое ощущение, что времени ни на что не остается. Коллектив - то ли альфийцы, то ли дельтийцы... Нарастает напряжение.

Сентябрь. Я увольняюсь по собственному желанию - просто ухожу в никуда. Мне все равно. Я просто больше не хочу находиться в ситуации, которая стала невыносимой. Знакомый говорит, что я сошла с ума и никуда не устроюсь - студентка очного, без профильного образования, проработавшая на последнем месте всего два месяца - а на дворе кризис. Я презрительно хмыкаю и подписываю заявление об уходе.
Потом я много сплю, не хожу на пары, играю в симов и вяло рассылаю резюме. Одна из вакансий меня очень привлекает - 2 через 2, очень удобное расположение офисв и хорошая зарплата. Я отсылаю резюме с красивым сопроводительным письмом, но ответа нет.

Октябрь. Неожиданно выясняется, что все то время, пока мы сосали лапу без денег, у меня был свой вклад в банке Люблю наше государство. Несколько задним числом начисленных пенсий по потере кормильца, ушедших на депозит, с уже накопившимися процентами - небольшая, но очень симпатичная сумма. И вовремя. Я покупаю себе осенние сапоги и те самые духи, о которых мечтала ровно половину моей жизни - 11 лет. Это Dior'овские "Hypnotic Poison".
Духи становятся моим талисманом - через несколько дней мне приходит отклик на резюме. С той самой вакансии. Престижный банк. Я сходила на первое собеседование - и совершенно уверена, что провалилась. От страха я забыла даже команду "ipconfig". Но буквально через час мне перезванивают и приглашают на второй тур.
Второй тур. Собеседование с руководством из Москвы. Я раскована, улыбаюсь, шучу - мне нравятся эти люди. Габаритный черный сенсорик с приятным умным лицом задает мне смешные вопросы, я на них отвечаю, он улыбается.
Мне предложили другую должность - не техподдержку, а батч процессинг. Никто толком не может объяснить, что это такое - какие-то процедуры, которые делаются по регламенту. Но я заинтригована - и соглашаюсь =)

Ноябрь. Мне продолжает везти - я поменяла паспорт за 4 дня вместо двух недель (удивительная ошибка паспортного стола), и приступаю к работе. Когда я впервые вижу свое рабочее место и коллег, меня окатывает волной радости. Я настолько счастлива, что за окном начинает идти совершенно никем не ожидаемый снег. Я знаю, это из-за меня. Так бывает.
Чем больше я работаю, тем больше влюбляюсь в компанию и в людей. Ко мне относятся бережно, обо мне заботятся, меня хвалят...
Я превращаюсь в гипермотивированное привидение с моторчиком, радостно бегаю, презрев простуды и плохое самочувствие, и готовлюсь к командировке.

Декабрь. Я феерично сдаю всю зачетную сессию за два дня и сваливаю в командировку. Сумасшедший месяц, много работы, впечатлений, денег, недосыпа и фастфуда. В Москве - мои родные девочки, с которыми так жалко прощаться, коллеги, к которым я уже привязалась и плюшевый медвед. Дома - мой любимый Няка, по которому я нечеловечески скучаю, родной город, засыпанный снегом, и ненаряженная елка.
Самолеты, подарки, пакеты, простуда, серпантин - все сплетается в один яркий клубок воспоминаний, который надолго останется в памяти.

Что будет дальше? Почему-то я уверена, что хорошее.
На улице крупными хлопьями валит снег - идеальная погода для новогоднего вечера.
На работе весело - все предвкушают Новый год, шутят, смеются, а я сижу в уголке и пишу этот пост. Только что звонил Няка - он купил мне мандариновый чизкейк! А еше, стоило мне подумать про сок, как наши вытащили откуда-то заныканную коробку и угостили меня. Очевидно, новогодние чудеса уже начались