История с сайта "zadolba.li", который я, если честно, не люблю - большинство жалоб на "тупых клиентов" выдают в авторах глубокую мизантропию и клиенты тут ни при чем.
Невинная с виду история - типичный пример того:

"Из жизни продавца книжного магазина:
— Скажите, у вас Некрасов есть?
— Кто именно?

Удивлённый взгляд: «И эти люди торгуют книгами?» Уточняю: «Что он написал?» Получаю ещё более удивленный взгляд, начинаю объяснять:
— Есть Некрасов, написавший «Кому на Руси...», есть написавший про Великую Отечественную, а ещё есть медик и психолог.

Иногда приятно наблюдать фазы изменения выражения лица покупателя с «ну ты и дура!» на «возможно, я чего-то не знаю»."


Я считаю, это троллинг, выпендреж и самоутверждение за счет клиента (ну нравится человеку наблюдать у других выражение лица "возможно, я чего-то не знаю").
На деле, чтобы избежать нудных диалогов (при условии, что мы действительно хотим их избежать, а не ставим самоцелью повышение своей самооценки за счет посетителя), нужно принимать во внимание, что по дефолту все-таки требуется первый Некрасов. Но для верности разговор лучше построить так:
— Скажите, у вас Некрасов есть?
— Поэт или медик?
В 90 процентах случаев ответ будет "поэт" и на этом выяснение личности Некрасова закончится. Никаких "ну ты и дура, Некрасова не знаешь" и никаких: "сам дурак, этих Некрасовых мильонпицот штук".
Даешь человеколюбие!