Нет преград энтузиастам!
Интересно у нас.
Вот, допустим, утро.
Звонят два клиента. У обоих WiMax. Проблема внешне похожа - антенна отвечает, а интернета нет.
А в итоге выясняется, что у первого клиента VPN-тоннель, через который он работает с московской корпоративной почтой. И когда он в него заходит, ему прописывается другой default gateway, после чего соединение с внешними ресурсами идет через VPN, а не через наш интернет. Мы с админом битый час голову ломали, пока сообразили.
А второй клиент просто забыл включить соединение по локальной сети
Не зря админы давно предлагают в программу для регистрации звонков наряду с "проблема оборудования/софта абонента" добавить "проблема кривых рук абонента"
Вот, допустим, утро.
Звонят два клиента. У обоих WiMax. Проблема внешне похожа - антенна отвечает, а интернета нет.
А в итоге выясняется, что у первого клиента VPN-тоннель, через который он работает с московской корпоративной почтой. И когда он в него заходит, ему прописывается другой default gateway, после чего соединение с внешними ресурсами идет через VPN, а не через наш интернет. Мы с админом битый час голову ломали, пока сообразили.
А второй клиент просто забыл включить соединение по локальной сети

Не зря админы давно предлагают в программу для регистрации звонков наряду с "проблема оборудования/софта абонента" добавить "проблема кривых рук абонента"

(благодарные читатели)
а я думала, это никому не интересно...
рукмозгов абонента"Вечна
- Вы видите эту надпись?
- Нет.
- А где вы смотрите?
- А где нужно смотреть?
Люди почему-то решили, что если ты платишь за услугу - поддержку, то там и думать должны за тебя.
Помню диалог:
Коллега, возмущенно:
- Они что, сами не могут?
Я, с любовью:
- Нет... они же глупенькие...
С другой стороны, я часто ловил себя на мысли, что некоторых товарищей низзя подпускать к компу ближе, чем на метр, пока они не пройдут курс начальной подготовки
Они бы и рады думать =) Но не все же соображают в этой области.
Я в верю в радость вроде *о, я нашел виноватого*, но радость познания не каждому дана, определенно
Я, с любовью: - Нет... они же глупенькие...
Мой максимум - это жалость. Чаще всего - вопль ужаса и слезные мольбы *забрать от меня это по-скорее*
Trotil
На самом деле, чем больше людей, плохо понимающих работу компьютера, тем больше у нас работы и тем больше мы востребованы на рынке труда =)
Да. Но это по большому счету ограничивает не их, это ограничивает нас. Вместо того, чтобы решать по-настоящему сложные и интересные проблемы, мы вынуждены в сотый раз объяснять как менять регистр или раскладку на клавиатуре.