Нет преград энтузиастам!
Darna: Максим - это сердце социона.
Darna: ну я считаю, что они высшую ступень занимают
в системе информационного метаболизма


Нашла интервью с девушкой, которая в 26 лет - председатель совета директоров. По фото - явно логик-сенсорик. Читаю текст. "Где-то я все это уже видела", думаю. Ну правильно. Девушка являет собой ходячее описание Максима по Аушре. Еще раз смотрю фотку. Боже, ну как же сразу не поняла - этот характерный прищур...
Вот они, Максы - во всей красе. Цитата из интервью: "Я исследую, сколько я могу не дышать, не есть, не спать, работать, чтобы понять предел и, зная максимум, никогда не использовать себя по минимуму".

Мне охота рыдать и биться головой об батарею. Я так не смогу, никогда не смогу. Не то, чтобы я хотела ежедневно проверять себя на прочность или в юном возрасте возглавить совет директоров. Я даже целей таких не ставлю - у меня цели другие и задачи другие, информационный метаболизм, в конце концов, другой, все функции другие...
Но если в моем понимании эта девушка занимает в системе ИМ высшую ступеньку, то лично я вообще сижу под лестницей и нервно курю :gigi: Потому что даже завидовать невозможно. Завидовать можно тому, чего сам мог бы достичь, но в силу каких-то обстоятельств не достиг. А тут - как завидовать?
Самое страшное не то, что я к некоему указанному сроку ничего в жизни не добилась. Страшно то, что я и в перспективе ничего не добьюсь. Не умею я добиваться. И не научусь.

Хотела бы я быть Максимом?.. Обычно на автомате отвечаю что да, хотела бы. Но это была бы уже не я. Меня нынешнюю просто сплющило бы под тем грузом реальности, который они на себе тащат.
Почему именно Максимом, а не тем же Жуковым? Да потому что Жуков, как экстраверт, слишком уязвим для внешних воздействий. А Максы - полностью автономные системы, способные двигаться к цели, не реагируя на происки внешки. Как сказал мне один человек, не знакомый с соционикой, когда я показала ему свою фотогалерею представителей данного ТИМа: "Они все похожи на маленькие танки...".
А я... я ощущаю себя игрушечной машинкой, которая никогда не доедет до цели, потому что ей не хватит заряда батареек.

Ещё цитата: "Я верю в теорию уровней. Каждый занимает свой уровень: как невозможно третьекласнику объяснить дифференциальные уравнения, так невозможно требовать от любого подчиненного анализа макроэкономики. Если не дано - то не дано."
Уровни, да... Ступени.
*Задохнулась от бессмысленности своего существования.*

@темы: соционика, о Максах - или хорошо или ничего, сквозь слёзы, размышления

Комментарии
05.12.2008 в 05:33

You were spared by Thanos.
Самое страшное не то, что я к некоему указанному сроку ничего в жизни не добилась. Страшно то, что я и в перспективе ничего не добьюсь. Не умею я добиваться. И не научусь
Не надо так по этому поводу переживать. Если этого Максима подобное положение вещей делает счастливым, то это только и исключительно его счастье. Он нашел свое место. Но это абсолютно не значит, что ты или я будем смотреться на нем также расчудесно. Если человеку что-то нужно, он голову в кровь расшибет, но добьется этого.

А я... я ощущаю себя игрушечной машинкой, которая никогда не доедет до цели, потому что ей не хватит заряда батареек.
Зачем рассматривать ситуацию с точки зрения "неправильная я", когда логичнее рассматривать проблему с точки зрения *неправильная цель*?

Задохнулась от бессмысленности своего существования
:no:

ЗЫ.А я в Космо картинки только смотрю завидую:chups:
05.12.2008 в 07:16

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Согласна с тем, что это не сделает тебя счастливой.
У тебя другой путь развития.
А танкам не всегда хорошо.
05.12.2008 в 09:36

Самое страшное не то, что я к некоему указанному сроку ничего в жизни не добилась. Страшно то, что я и в перспективе ничего не добьюсь. Не умею я добиваться. И не научусь.
Хотела бы я быть Максимом?..

Неслабая такая подмена понятий :).
Нет, Максы - они, конечно, хорошие, но если человек чего-то смог добиться - это не значит, что он Макс, и если он Макс, это не значит, что он обязательно чего-нибудь добьется. Девушка - это здорово, но это пример успешного человека, а не успешного всегда-всегда тима, правда? Достижения от самого человека зависят. От тима, возможно, выбор сферы и метод, но и только. К любой цели почти можно прийти абсолютно разными способами.
05.12.2008 в 09:49

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
+1.... Главное ,что уверенность в невозможности чего-нить добиться подменяет уверенность в невозможности чего-нить достичь..
Дарна, приду с ножницами....
05.12.2008 в 10:15

Созерцатель
Darna, а оно тебе вообще надо? Нет, многие вещи перестают тебя терзать, но ты же сама видишь что такие люди часто одиноки. Даже если около них есть кто-нибудь. Они самоизолированы. Ты считаешь это счастьем?
05.12.2008 в 11:44

зачем его выкидывать? лучше вообще не покупать.
05.12.2008 в 12:20

Нет преград энтузиастам!
Ну ладно, хорошо, не все Максимы одинаково полезны такие успешные. Кто-то и в сорок лет гоняет балду, а творческую реализует путем построения домашних по струнке :-D
Но любому из них гораздо проще достичь поставленной цели, чем мне. Я целей добиваться абсолютно не умею, у меня и Мечты-то нет, как у порядочного иррационала, потому что возводить неосуществиемое в ранг Мечты мне не хочется, а осуществимые цели страшно мелкие - ну, такие, доехать до которых мне хватит батареек.
Вот, допустим, на днях вспомнили старую мою идею-фикс - стать депутатом :gigi: Чтобы стать депутатом, помимо того, что тебя кто-то должен выдвинуть и поддержать, надо много_денег. Где мне в моем положении взять много_денег, я не представляю. Кроме мужа-олигарха и в голову ничего не идет, чесслово, а этот вариант мы в принципе не рассматриваем. Очевидно, что на других витках спирали реальности проблема "где достать много_денег" кажется вполне разрешимой. Но какой это по счету виток от того, на котором я нахожусь, и как туда просочиться - я не представляю совершенно. И как всегда - остается только временно забить на депутатский чин и ждать =) Как говорил знакомый Бальзак - "Когда-нибудь с ним..." (с)
А вот Максимы через витки реальности прут напролом. То ли они видят нужную координату и стремятся туда, то ли... я не знаю, что. Я же вообще "одной ногой в Идеале", я в Реале не ориентируюсь.

А при невозможности добиваться достичь чего-то я могу только случайно. Как на старой работе меня вдруг захотели повысить. Или как я конкурс выиграла.

Да, я вижу все слабые места в конструкции танков. И все равно, даже при всех сложностях, быть танком лучше, чем китайской игрушечной машинкой на батарейках.
05.12.2008 в 12:30

А вот Максимы через витки реальности прут напролом. То ли они видят нужную координату и стремятся туда, то ли... я не знаю, что.
Не рассчитывают на случай, не верят в судьбу, совершают каждодневную работу, ты этого хочешь?
Может, я ошибаюсь, по-моему, твои проблемы - от того, что ты не знаешь, к чему стремиться. И ты восхищаешься теми, кто знает, да еще и работает. По-моему, ты и депутатом-то не горишь быть. Может, хочешь немного, а не горишь. При чем же здесь соционика? Для тебя Максимы со стороны создают иллюзию людей, которые знают, ради чего живут и методично каждый день этого достигают? "Вот смысл моей жизни. Моя цель. А сегодня я сделал еще 0,02 процента, таким образом, осталось всего 83,35. Такими темпами я сделаю это за столько-то дней и столько-то часов, и достигну неба. Планомерно и обстоятельно." Какую бы сказку про них можно написать.
Но разве так бывает? Уверенность в том, что знаешь, ради чего жить, - род безумия. Прекрасного огненного безумия, которое, наверно, зависит от тима качественно, однако его наличие тимом не определяется. А работа, просто рутина, разумная - это такая мелочь.
05.12.2008 в 19:13

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
у меня и Мечты-то нет
Золото мое, я, казалось бы, Максим, но у меня не только Мечты у меня даже более или менее цели-то нет. Мне хотелось бы, например, написать и издать книгу. Мне хотелось бы получить все пятерки в семестре, но реальность показывает, что я на это не способна. Я могу биться в истерике, но ни к чему это не привидет.
Лучше быть счастливым Есем, чем страдающим Максом.
:ps: а "строить домашних по струнке" вызывает у меня четкую ассоциации со словосочетанем "домашний терроризм"
06.12.2008 в 10:22

многие вещи перестают тебя терзать, но ты же сама видишь что такие люди часто одиноки
+1
я, казалось бы, Максим, но у меня не только Мечты у меня даже более или менее цели-то нет
И тут +1

Так что, не так все хорошо и радужно, как тебе кажется. И все не так плохо у тебя, как ты думаешь :)
06.12.2008 в 14:11

Нет преград энтузиастам!
Fidelity, есть всего 6 причин жить. Причина № 3 - наличие Великой Цели. Вот её-то у меня и нет. Когда она есть, вся жизнь превращается в ожидание того, когда же она свершится. Но это приятное ожидание. И смысл появляется сразу. Для этого необязательно быть Максимом, конечно. Я знала Бальзаков с огромной, прекрасной Целью, знала Гамлетов, да и вообще вряд ли это от ТИМа зависит. Пусть это род безумия, но было бы хоть понятно - зачем я здесь. Пока я всего лишь передатчик, декодер. А кому нужны мои Идеальные Миры? Нужны ли они... Непонятно.

Киса Ванская, Something_Else я понимаю, что всем несладко живется. У каждого своя болевая (проблема в том, что я абсолютно не представляю - как это - болевая ЧИ. Для меня ЧИ представляется самой ненужной функцией из восьми, как она может болеть? :hmm:). У каждого своя суггестивная, да. Тут вам тяжело, зверски, это я понимаю.
А одиночество... это же тоже не ТИМное...
Максы одиноки, потому что они автономны. Они настолько внешне не нуждаются в людях, что люди на автомате начинают их обходить.
Еси одиноки, потому что их нет в Реале. Они настолько погружены в свои миры, что в реальном мире становятся полупрозрачными, люди проходят сквозь них и не замечают.

Я бы хотела иметь базовую белую логику и творческую черную этику, но такого ТИМа нет :-D
06.12.2008 в 17:01

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Кто сказал про 6 причин?
Давай я пойду и оторву ему голову
06.12.2008 в 18:25

Нет преград энтузиастам!
Киса Ванская, я здесь ) отрывай :-D
06.12.2008 в 18:30

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Darna Нее) Их не 6, их бесконечное множество.
"Существует несколько причин, чтоб закончить жизнь и во множество раз больше, что ее продолжать"(с)
06.12.2008 в 18:32

Нет преград энтузиастам!
они все укладываются в 6 пунктов.
06.12.2008 в 18:38

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Darna приведи пункты
06.12.2008 в 19:27

Пусть это род безумия, но было бы хоть понятно - зачем я здесь
Про безумие я в хорошем смысле.
Так при чем же здесь Максы, если ты сама прекрасно знаешь прочих людей с целью?..
А вообще, цель как таковая... возможно, помогает упорядочить жизнь в голове. И все. Многие, наверно, живут без цели. Но не страдают.
И присоединяюсь к Кисе - хочу увидеть пункты.
06.12.2008 в 19:40

Нет преград энтузиастам!
Так при чем же здесь Максы, если ты сама прекрасно знаешь прочих людей с целью?..
не при чем )
просто хочу быть Максом :angel2:

Итак, причины, по которым мы не спешим расстаться с жизнью:
1. страшно умирать (боюсь боли либо неизвестности)
2. есть ради кого жить (любимый человек, например /НЕ ПУТАТЬ С ПУНКТОМ ЧЕТЫРЕ/)
3. есть Великая Цель в жизни, пока не закончу, нельзя мне помирать (вечный двигатель изобретаю и тэ дэ)
4. "а как же они без меня?" (чувствую ответственность за родных и близких, не могу их бросить или не хочу причинять им боль)
5. верю, что жизнь ещё переменится к лучшему (ВАРИАНТ: а чего умирать - всё же хорошо!)
6. живу из вредности ("Не дождётесь!" (с))
06.12.2008 в 19:48

Darna
7-й пункт добавь - "Не придумала быстрый, надёжный и безболезненный способ покончить с собой". ;)
06.12.2008 в 20:23

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
А жизнь ради красоты природы к чему относится?
06.12.2008 в 20:32

Дарна, чушь твои шесть целей, причин, конечно.
И в который раз присоединяюсь к Кисе.
06.12.2008 в 21:50

Нет преград энтузиастам!
4G0N14, а это первый пункт и есть =)

Киса Ванская, это пятый пункт.

Fidelity, чушь-не чушь, но я реально не могу придумать больше причин. все найденные вписываются в 6 уже существующих :gigi:
06.12.2008 в 22:22

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Darna вовсе нет. Жизнь не изменится, она отдельно
06.12.2008 в 22:33

Дарна, жить ради красоты природы, чтобы восхищаться миром, ради самой жизни - это у тебя никуда не вписывается ;).
06.12.2008 в 22:34

Darna
не совсем ))
06.12.2008 в 23:54

Нет преград энтузиастам!
Fidelity, Киса Ванская это все пятый пункт, вариант второй: "а чего умирать - всё же хорошо!". Все красоты природы - туда. "Не хочу умирать, пусть реальность жестока, но мир так прекрасен..." - это все туда же.
07.12.2008 в 00:08

Дарна, вариант "а чего умирать: все же хорошо" ооочень велик и включает в себя, в частности, 2 и 3. Про жить ради ответственности - это я не знаю, первый вариант ненормален, последний смешон.
07.12.2008 в 00:15

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
А как же физические ощущения? Как же чувства от прочтения хорошей книги? Как же: "Обидно было s, умереть до того как выйдет симс 3 и я успею в него поиграть"?
07.12.2008 в 06:04

А я не хочу помирать потому что сейчас что-то есть, а потом ничего не будет. И ЛЮБОЕ что-то, каким бы оно ни было, мне кажется лучше, чем ничто. Это к какому пункту припишем? :)
07.12.2008 в 12:55

Нет преград энтузиастам!
А я не хочу помирать потому что сейчас что-то есть, а потом ничего не будет. И ЛЮБОЕ что-то, каким бы оно ни было, мне кажется лучше, чем ничто. Это к какому пункту припишем?
Something_Else, это вариация первого пункта, только не "боюсь неизвестности", а "боюсь пустоты". для тебя там не неизвестность. для тебя там - пусто.

первый вариант ненормален, последний смешон.
Fidelity, последний смешон, согласна. но и он имеет право быть:
"Был у меня недавно жуткий депресняк. Поставил в аське и контакте стасус "готовлюсь к суициду", и жду, когда меня завалят сообщениями типа: "ты ж еще молодой" "одумайся" "что сдучилось"... Ага щас! Пришло 3 сообщения:
1) Ты говорил, у тебя нэт проплачен до конца года, скинь мне логин и пароль, плиз.
2) Сделай меня админом на своем сайте, буду всех банить :)
3) Подожди до завтра, ты мне еще курсак не доделал!
Я так подумал, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!" (с) bash.org

что касается первого варианта... это основной фактор, который заставляет меня жить.
на втором месте пресловутый пункт пять.
больше причин нет.

А как же физические ощущения? Как же чувства от прочтения хорошей книги? Как же: "Обидно было s, умереть до того как выйдет симс 3 и я успею в него поиграть"?
Киса Ванская, все в пятый пункт. Боязнь потерять то хорошее, что уже есть и надежда на лучшее =)