Нет преград энтузиастам!
Юзеры...
- Девушка, вы нам новый пароль назначили, а нас все равно не пускает...
- Минуточку... А вы новый пароль не вбили.
- А-а-а, его вбивать надо...

Не бесит, нет.
Умиляет.

@темы: теплое, забавное, наша служба и опасна и трудна

Комментарии
11.12.2008 в 19:49

> - Минуточку... А вы новый пароль не вбили.

А откуда известно, что они новый пароль не вбили?
11.12.2008 в 21:26

Нет преград энтузиастам!
А откуда известно, что они новый пароль не вбили?
в логах входов видно.
12.12.2008 в 01:39

Тогда еще коварный вопрос - вам так любой может позвонить и вы без труда смените пароль и скажете ему этот новый пароль? А если это не настоящий владелец?
12.12.2008 в 07:07

Trotil
Когда звонишь в суппорт, сначала всегда ФИО владельца спрашивают и номер договора.
12.12.2008 в 13:13

Нет преград энтузиастам!
вам так любой может позвонить и вы без труда смените пароль и скажете ему этот новый пароль?
Trotil, ну ты издеваешься, что ли?
Пароль меняется ТОЛЬКО по заявлению на имя гендира. Заявление пишется на бланке организации, с подписью и печатью руководителя (для физлица - содержит паспортные данные) и передается лично в абонентском отделе или по факсу.
Более того. Пароли, которые хранятся в базе, мы не видим и следственно не можем сообщить.