Нет преград энтузиастам!
Юзеры...
- Девушка, вы нам новый пароль назначили, а нас все равно не пускает...
- Минуточку... А вы новый пароль не вбили.
- А-а-а, его вбивать надо...
Не бесит, нет.
Умиляет.
- Девушка, вы нам новый пароль назначили, а нас все равно не пускает...
- Минуточку... А вы новый пароль не вбили.
- А-а-а, его вбивать надо...
Не бесит, нет.
Умиляет.
А откуда известно, что они новый пароль не вбили?
в логах входов видно.
Когда звонишь в суппорт, сначала всегда ФИО владельца спрашивают и номер договора.
Trotil, ну ты издеваешься, что ли?
Пароль меняется ТОЛЬКО по заявлению на имя гендира. Заявление пишется на бланке организации, с подписью и печатью руководителя (для физлица - содержит паспортные данные) и передается лично в абонентском отделе или по факсу.
Более того. Пароли, которые хранятся в базе, мы не видим и следственно не можем сообщить.