Нет преград энтузиастам!
К слову, о интуитах. Навеяно одной дискуссией.
Часть первая. Про ассоциации и мониторы.
Просматривая фотки одного Гамлета, я вдруг поняла, что они создают ощущение, будто человеку неуютно в собственном теле. Даже не просто неуютно, а плохо.
Что-то похожее иногда у Гексли я ловила и у Донов, но там было именно "некомфортно" ("Вот дали тут тело какое-то. Живу теперь с ним, вроде получается как-то."). А тут именно что плохо, как будто человека поместили в это тело, как в клетку ("Как я сюда попал? Выпустите меня!").
А вот если посмотреть на того же Есенина, можно уловить хрупкий симбиоз. Есенин очень четко отделен от своего тела, но отношения у них скорее дружественные ("Ну вот я, а вот мое тело. Оно забавное, в принципе, у него есть разные фичи. Иногда оно глючит, но жить можно.").
Бальзаки - это примерно так: "Тело? А, ну да. Да вроде работает. Лишь бы не ломалось".
Робеспьеры - это вообще. Тела нет - ощущение полупрозрачной проекции. Кажется, они и сами его не особо осознают. Так не осознаешь стекло монитора, смотря на экран. Видишь напрямую текст и картинки, а то, что они отображаются на поверхности экрана, как-то упускаешь из виду.
Достоевские - "Что это такое и как им управлять?.. Ладно, не буду ничего трогать, вдруг сломаю...".
Интуитов привыкаешь видеть с их бестелесным "Я", которое по значимости превосходит физическое их отражение.
Сенсорики - это совсем наоборот. Это буквы, накленные ПОВЕРХ монитора. Как в анекдоте: "А если вы мне монитор поменяете, рабочий стол останется?". В случае с интуитом - останется. В случае с сенсориком рабочий стол пропал бы вместе с монитором ))) И я еще ни разу не видела сенсорика, которому было бы неуютно в своем теле.
Часть вторая. Про наработанный опыт по БС и его специфичность.
Возращаясь к разговору о Гамлетах - как-то довелось мне готовить вместе с Гамлетом. Он изводил меня вопросами: "А оно точно прожарилось?". Сначала я пугалась, но на мое испуганное: "А тебе кажется, что не дожарилось?.." он очень смущенно ответил: "Нет, просто я не знаю, когда готово". Тогда я с твердой уверенностью (откуда что берется
) заявила, что по всем признакам блюдо готово, а что касается овощей, то они шоковой заморозки и их хоть сырыми можно есть, так что тут уж точно ничего не случится. Гамлет сразу успокоился.
После этого случая я вспомнила пару аналогичных и стала задумываться о том, что у меня довольно крепкий багаж знаний по БС (для интуита) и всего этого я нахваталась от мамы (которая у меня, как известно, Дюмка).
При этом все знания совершенно специфически страктованы мной в ключе ЧС и вместо "вредно-полезно" получается все время "опасно-неопасно". Например: "майонез - это белая смерть", "маргарин - желтая смерть", "в вишневых косточках - синильная кислота", "антибиотики низя-низя", "если сразу есть щелочное после кислого (и наоборот) - будет заворот кишок". Или вот еще, неподражаемое (откуда подцепила - не знаю, но свято в это верю): "Любую самую мелкую царапину надо немедленно прижигать спиртосодержащим средством, иначе будет сепсис!
". Есть и жизнеутверждающее: "смешивать кипяченую воду с некипяченой можно сколько угодно - ничего не будет". И еще неколебимое: "манную кашу с маслом не едят".
У подобного рода утверждений есть странная особенность, я отловила ее только недавно. За ними нет никакой логической цепочки. Пусто. Я могу назвать источник информации, но доказать утверждение я не могу, это для меня что-то типа аксиомы, усомниться в которой мне даже никогда не приходило в голову. При этом я активно несу эту информацию в массы, а на любые вопросы отвечаю в стиле: "Слушайте, зайчики, деда Мазая". Так, мол, и все. А будешь спорить - по голове веслом дам.
Лет в 14 у меня развилась жуткая критичность к любого рода информации по БС (я уже говорила, что не верю врачам?
). Стал цениться эмпирический опыт (сожрать 8 таблеток валерьянки и посмотреть, что будет - а ничего и не будет, кстати). Но то, что попало в голову до этого периода, не вырубить топором. Так и живу )))))
Часть первая. Про ассоциации и мониторы.
Просматривая фотки одного Гамлета, я вдруг поняла, что они создают ощущение, будто человеку неуютно в собственном теле. Даже не просто неуютно, а плохо.
Что-то похожее иногда у Гексли я ловила и у Донов, но там было именно "некомфортно" ("Вот дали тут тело какое-то. Живу теперь с ним, вроде получается как-то."). А тут именно что плохо, как будто человека поместили в это тело, как в клетку ("Как я сюда попал? Выпустите меня!").
А вот если посмотреть на того же Есенина, можно уловить хрупкий симбиоз. Есенин очень четко отделен от своего тела, но отношения у них скорее дружественные ("Ну вот я, а вот мое тело. Оно забавное, в принципе, у него есть разные фичи. Иногда оно глючит, но жить можно.").
Бальзаки - это примерно так: "Тело? А, ну да. Да вроде работает. Лишь бы не ломалось".
Робеспьеры - это вообще. Тела нет - ощущение полупрозрачной проекции. Кажется, они и сами его не особо осознают. Так не осознаешь стекло монитора, смотря на экран. Видишь напрямую текст и картинки, а то, что они отображаются на поверхности экрана, как-то упускаешь из виду.
Достоевские - "Что это такое и как им управлять?.. Ладно, не буду ничего трогать, вдруг сломаю...".
Интуитов привыкаешь видеть с их бестелесным "Я", которое по значимости превосходит физическое их отражение.
Сенсорики - это совсем наоборот. Это буквы, накленные ПОВЕРХ монитора. Как в анекдоте: "А если вы мне монитор поменяете, рабочий стол останется?". В случае с интуитом - останется. В случае с сенсориком рабочий стол пропал бы вместе с монитором ))) И я еще ни разу не видела сенсорика, которому было бы неуютно в своем теле.
Часть вторая. Про наработанный опыт по БС и его специфичность.
Возращаясь к разговору о Гамлетах - как-то довелось мне готовить вместе с Гамлетом. Он изводил меня вопросами: "А оно точно прожарилось?". Сначала я пугалась, но на мое испуганное: "А тебе кажется, что не дожарилось?.." он очень смущенно ответил: "Нет, просто я не знаю, когда готово". Тогда я с твердой уверенностью (откуда что берется

После этого случая я вспомнила пару аналогичных и стала задумываться о том, что у меня довольно крепкий багаж знаний по БС (для интуита) и всего этого я нахваталась от мамы (которая у меня, как известно, Дюмка).
При этом все знания совершенно специфически страктованы мной в ключе ЧС и вместо "вредно-полезно" получается все время "опасно-неопасно". Например: "майонез - это белая смерть", "маргарин - желтая смерть", "в вишневых косточках - синильная кислота", "антибиотики низя-низя", "если сразу есть щелочное после кислого (и наоборот) - будет заворот кишок". Или вот еще, неподражаемое (откуда подцепила - не знаю, но свято в это верю): "Любую самую мелкую царапину надо немедленно прижигать спиртосодержащим средством, иначе будет сепсис!

У подобного рода утверждений есть странная особенность, я отловила ее только недавно. За ними нет никакой логической цепочки. Пусто. Я могу назвать источник информации, но доказать утверждение я не могу, это для меня что-то типа аксиомы, усомниться в которой мне даже никогда не приходило в голову. При этом я активно несу эту информацию в массы, а на любые вопросы отвечаю в стиле: "Слушайте, зайчики, деда Мазая". Так, мол, и все. А будешь спорить - по голове веслом дам.
Лет в 14 у меня развилась жуткая критичность к любого рода информации по БС (я уже говорила, что не верю врачам?

соображения свои допишу потом. они у меня, конечно же, есть, но пока не могу сформулировать )))
"А оно точно прожарилось?"
О, я его хорошо понимаю. Я до сих пор мучительно не могу определить состояние готовности таких простых вещей, как пельмени и картошка =( Признаки готовности совсем не понимаю, мягко оно протыкается вилкой или не очень и сколько должно кипеть и с каких вообще пузырьков уже считается кипением >_< В результате с тысячей допущений выходит нечто "вроде готово, но все равно какая-то ерунда" =(
"манную кашу с маслом не едят"
Спасибо! ^_^ Эта аксиома наконец побьет дурацкое правило про масло во всех кашах, а в манке оно как-то совсем некрасиво плавает...
Шотерра, а у меня есть крамольная мечта - чтобы все люди внешне были совсем одинаковые (отличались бы только мужчины и женщины). Тогда человека оценивали бы по его внутреннему миру ))) Сенсориков эта мечта моя в ужас приводит
Я до сих пор мучительно не могу определить состояние готовности таких простых вещей, как пельмени и картошка =(
пельмени вроде должны всплыть. картошка точно готова тогда, когда крошится при попытке потыкать в нее вилкой )))
но это говорит вам человек, который патологически не в состоянии определить готовность макарон ))))
Эта аксиома наконец побьет дурацкое правило про масло во всех кашах, а в манке оно как-то совсем некрасиво плавает...
я с детства считаю, что сладкие каши (овсянку и особенно манную) надо есть без масла )
а что до "каши маслом не испортишь" - как то на даче мы с мамой эту пословицу экспериментально опровергли ) бухнули в тарелку столько масла, что в итоге получилось невкусно, причем мы обе это признали. потом вспомнили пословицу и долго смеялись ))))
я, кстати, макароны года 2 училась готовить, у меня каждый раз получалась каша разваренная. сейчас к счастью это уже можно назвать макаронами)))
пельмени вроде должны всплыть.
Вроде да =) Я для надежности придумала ждать, когда какой-нибудь пельмень развалится. Правда, от переваривания они вкуснее не становятся...
картошка точно готова тогда, когда крошится при попытке потыкать в нее вилкой )))
О, пасиб, на это легче ориентироваться, чем на "легкость протыкания" =)
Вот жареная почему-то всегда хорошо получается, только процесс надоедает.
Нужно будет рискнуть с макаронами =)
я их сначала недоваривала. потом стала пробовать их. возникла новая беда: они на вкус несоленые вечно, а мне из-за этого кажется, что они сырые. так я стала доваривать их до состояния "веселый макаронный монолит"
и указания на упаковке в стиле "солить по вкусу, варить до готовности" тоже как-то кулинарному мастерству не способствуют
А готовлю хорошо и вкусно, правда, дуал ругается что я постоянно пытаюсь есть что-то на его взгляд, несовместимое и удивляется, что я могу хотеть, например, гороха сразу после мололка - говорит что организм должен чувствовать, что можно вместе, а что нет О_о
с телом у меня странные отношения. я точно знаю, каким оно должно было быть в идеале. какие части тела в реальности отобразились правильно, а какие - исказило. иногда я думаю: "Эх, как тебя интерпретировало-то"
меня тут угораздило поставить в тупик одного товарища с данным сабжем (Дарна знает
а ещё этот же человек очень забавно описывал мне, какой он ремонт сделал в квартире. это было так... по-интуитски.
Darna, я заметила
как в плане ощущений - хз, потому что речь шла именно про внешний вид. но не исключаю того, что человек мог наслаждаться болью, когда делал татуировку))) (хоть он и говорил что было не больно)
не люблю, когда больно.
кстати, про макароны: они у меня никогда не разваривались! о___О
я знаю!
А я восприняла "ближе" как "менее стремно"=) Хорошо, что я уши на 1м курсе проколола, сейчас бы уже не решилась... Это быстро и не очень больно, но вот потом неудобно пару недель (я хоть и протирала водкой, все равно ухо воспалилось), и вообще, иглы - это фу =) Еще все время дырки пытаются зарасти, и тяжелые сережки все равно не одеть - растягивают уши >_< *у нас тоже семейная традиция - проколоть и забыть =)))*
у меня, когда уши проколола, вообще никаких проблем не было, ничего не воспалилось, не болело. с бровью тоже всё в порядке. сейчас думаю ещё что-нибудь проколоть, но в голову приходят только всякие извращения =)))
кстати, когда загорелось у меня - я тоже сунула в раковину, под кран, и сразу отскочила подальше. и только потом вспомнила про муку
Под воду нельзя - что бы кипяток во все стороны не полетел?