Нет преград энтузиастам!
История с сайта "zadolba.li", который я, если честно, не люблю - большинство жалоб на "тупых клиентов" выдают в авторах глубокую мизантропию и клиенты тут ни при чем.
Невинная с виду история - типичный пример того:

"Из жизни продавца книжного магазина:
— Скажите, у вас Некрасов есть?
— Кто именно?

Удивлённый взгляд: «И эти люди торгуют книгами?» Уточняю: «Что он написал?» Получаю ещё более удивленный взгляд, начинаю объяснять:
— Есть Некрасов, написавший «Кому на Руси...», есть написавший про Великую Отечественную, а ещё есть медик и психолог.

Иногда приятно наблюдать фазы изменения выражения лица покупателя с «ну ты и дура!» на «возможно, я чего-то не знаю»."


Я считаю, это троллинг, выпендреж и самоутверждение за счет клиента (ну нравится человеку наблюдать у других выражение лица "возможно, я чего-то не знаю").
На деле, чтобы избежать нудных диалогов (при условии, что мы действительно хотим их избежать, а не ставим самоцелью повышение своей самооценки за счет посетителя), нужно принимать во внимание, что по дефолту все-таки требуется первый Некрасов. Но для верности разговор лучше построить так:
— Скажите, у вас Некрасов есть?
— Поэт или медик?
В 90 процентах случаев ответ будет "поэт" и на этом выяснение личности Некрасова закончится. Никаких "ну ты и дура, Некрасова не знаешь" и никаких: "сам дурак, этих Некрасовых мильонпицот штук".
Даешь человеколюбие! :cow:

@темы: размышления

Комментарии
09.03.2010 в 08:09

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
поддерживаю :)
09.03.2010 в 21:54

Ага, я тоже не люблю такие истории. Зачем вообще идти работать с людьми, если так их не любить? Причем цель именно выставить человека дураком, потому что если бы автор хотел выпендриться, то сказал бы, как ты написала - и свои познания показал, и в неудобное положение никого не поставил. Зачем вообще все эти "дураки", когда просто нужно определить автора =)
09.03.2010 в 23:57

Нет преград энтузиастам!
~imp~, Шотерра, я всегда радуюсь, когда вижу, что человек, который по роду деятельности должен работать с людьми, любит людей. К счастью, таких тоже много, просто они на zadolba.li не пишут ))) Ну не задалбывают их клиенты - что тут скажешь )))
12.03.2010 в 09:16

Выше и выше, сквозь лазерную метель!..
согласен с вышенаписанным ))
а еще насчет "задолбали" неплохо звучит другое цитато:

Проснулся рано. Было скучно, и я читал «Задолба!ли». В итоге я передумал покупать своей девушке на 8 марта мобильный телефон, ювелирные украшения, вкусности или книги. Решил по старинке купить букет цветов: это, пожалуй, единственный товар, после покупки которого я не буду здесь облит грязью как нерадивый покупатель. Хоть в цветах я мало чего понимаю, среди местных цветочников недовольных клиентами нет.

А сайт — кладезь для руководства, которое любит следить за каждым шагом своих подчинённых. Пишите смелее, друзья мои, о том, как вы не любите своё ремесло, и, возможно, вам вскоре найдут замену.

12.03.2010 в 09:19

Нет преград энтузиастам!
Владимир Мор-Анор, о, отличная цитата, хорошо отражает тенденции ресурса.
я перестала его читать практически сразу, потому что после первой же страницы ощущаешь себя хроническим "тупым клиентом".
сейчас очень редко туда захожу.
12.03.2010 в 15:37

Выше и выше, сквозь лазерную метель!..
ну, я висну там постоянно.. хотя бы знаю, что от меня ожидают и как могут отнестись..
12.03.2010 в 23:47

Нет преград энтузиастам!
не, я IThappens предпочитаю ))))
13.03.2010 в 00:40

Выше и выше, сквозь лазерную метель!..
ну, это святое )))