Нет преград энтузиастам!
История с сайта "zadolba.li", который я, если честно, не люблю - большинство жалоб на "тупых клиентов" выдают в авторах глубокую мизантропию и клиенты тут ни при чем.
Невинная с виду история - типичный пример того:
"Из жизни продавца книжного магазина:
— Скажите, у вас Некрасов есть?
— Кто именно?
Удивлённый взгляд: «И эти люди торгуют книгами?» Уточняю: «Что он написал?» Получаю ещё более удивленный взгляд, начинаю объяснять:
— Есть Некрасов, написавший «Кому на Руси...», есть написавший про Великую Отечественную, а ещё есть медик и психолог.
Иногда приятно наблюдать фазы изменения выражения лица покупателя с «ну ты и дура!» на «возможно, я чего-то не знаю»."
Я считаю, это троллинг, выпендреж и самоутверждение за счет клиента (ну нравится человеку наблюдать у других выражение лица "возможно, я чего-то не знаю").
На деле, чтобы избежать нудных диалогов (при условии, что мы действительно хотим их избежать, а не ставим самоцелью повышение своей самооценки за счет посетителя), нужно принимать во внимание, что по дефолту все-таки требуется первый Некрасов. Но для верности разговор лучше построить так:
— Скажите, у вас Некрасов есть?
— Поэт или медик?
В 90 процентах случаев ответ будет "поэт" и на этом выяснение личности Некрасова закончится. Никаких "ну ты и дура, Некрасова не знаешь" и никаких: "сам дурак, этих Некрасовых мильонпицот штук".
Даешь человеколюбие!
Невинная с виду история - типичный пример того:
"Из жизни продавца книжного магазина:
— Скажите, у вас Некрасов есть?
— Кто именно?
Удивлённый взгляд: «И эти люди торгуют книгами?» Уточняю: «Что он написал?» Получаю ещё более удивленный взгляд, начинаю объяснять:
— Есть Некрасов, написавший «Кому на Руси...», есть написавший про Великую Отечественную, а ещё есть медик и психолог.
Иногда приятно наблюдать фазы изменения выражения лица покупателя с «ну ты и дура!» на «возможно, я чего-то не знаю»."
Я считаю, это троллинг, выпендреж и самоутверждение за счет клиента (ну нравится человеку наблюдать у других выражение лица "возможно, я чего-то не знаю").
На деле, чтобы избежать нудных диалогов (при условии, что мы действительно хотим их избежать, а не ставим самоцелью повышение своей самооценки за счет посетителя), нужно принимать во внимание, что по дефолту все-таки требуется первый Некрасов. Но для верности разговор лучше построить так:
— Скажите, у вас Некрасов есть?
— Поэт или медик?
В 90 процентах случаев ответ будет "поэт" и на этом выяснение личности Некрасова закончится. Никаких "ну ты и дура, Некрасова не знаешь" и никаких: "сам дурак, этих Некрасовых мильонпицот штук".
Даешь человеколюбие!

а еще насчет "задолбали" неплохо звучит другое цитато:
Проснулся рано. Было скучно, и я читал «Задолба!ли». В итоге я передумал покупать своей девушке на 8 марта мобильный телефон, ювелирные украшения, вкусности или книги. Решил по старинке купить букет цветов: это, пожалуй, единственный товар, после покупки которого я не буду здесь облит грязью как нерадивый покупатель. Хоть в цветах я мало чего понимаю, среди местных цветочников недовольных клиентами нет.
А сайт — кладезь для руководства, которое любит следить за каждым шагом своих подчинённых. Пишите смелее, друзья мои, о том, как вы не любите своё ремесло, и, возможно, вам вскоре найдут замену.
я перестала его читать практически сразу, потому что после первой же страницы ощущаешь себя хроническим "тупым клиентом".
сейчас очень редко туда захожу.